Даны соли карбонат натрия нитрат меди 2 сульфат калия при гидролизе


Итоговая работа по теме IV

Итоговая работа по теме IV

Вариант 1

1.Даны уравнения трех химических реакций:

Рассмотрите реакции, сравните их и выполните задания:
1) Какое из них соответствует следующей характеристике: прямая реакция разложения, эндотермическая и т.д.? дополните описание этой реакции.
2) Дайте полную характеристику реакции б.
3) В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение реакции в, при: а)уменьшении концентрации кислорода; б) повышении температуры; в)понижении давления? Почему?


2. Рассмотрите на конкретном примере зависимость скорости химических реакций от природы реагирующих веществ. Ответ подтвердите уравнением реакции.


3. Даны соли: карбонат натрия, нитрат меди (II), сульфат калия. При гидролизе одной из них среда раствора становится кислой. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения реакций первой стадии гидролиза этой соли. Какая из солей также подвергается гидролизу? Напишите молекулярное  и краткое ионное уравнения первой стадии ее гидролиза.


4. К 500 г раствора нитрата свинца прилили избыток раствора сульфида натрия. Масса образовавшегося осадка составила 23,9 г. Рассчитайте массовую дол. Нитрата свинца в исходном растворе.


Вариант 2

1. Даны уравнения трех химических реакций:

Рассмотрите реакции, сравните их и выполните задания:
1) Какое из них соответствует следующей характеристике: прямая реакция соединения, экзотермическая и т.д.? дополните описание этой реакции.
2) Дайте полную характеристику реакции б.
3) В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение реакции а: а)при повышении давления; б)при понижении температуры; в)при увеличении концентрации водорода? Почему?


2. Рассмотрите на конкретном примере зависимость скорости химических реакций от концентрации реагирующих веществ. Ответ подтвердите уравнением реакции.


3. Допишите краткие ионные уравнения реакций гидролиза:


4. Рассчитайте массу соли, которая образовалась при взаимодействии 10 г NaOH и 200 г 15%-ного раствора HBr.


Вариант 3

1. Даны уравнения трех химических реакций:

Рассмотрите реакции, сравните их и выполните задания:
1) Какое из них соответствует следующей характеристике: прямая реакция обмена, экзотермическая и т.д.? дополните описание этой реакции.
2) Дайте полную характеристику реакции б.
3) В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение реакции в: а)при повышении температуры; б)при повышении давления; в)при увеличении концентрации кислорода? Почему?


2. Рассмотрите на конкретном примере зависимость скорости химических реакций от температуры. Ответ подтвердите уравнением реакции.


3. Даны соли: нитрат натрия, силикат калия, хлорид алюминия. При гидролизе одной из них среда раствора становится щелочной. Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения реакций первой стадии гидролиза этой соли. Какая  из солей также подвергается гидролизу? Напишите молекулярное и краткое ионное уравнения реакций первой стадии ее гидролиза.


4. 66,4 мл соляной кислоты (ρ = 1,1 г/мл) полностью прореагировали с 4,48 л аммиака (н.у.). рассчитайте массовую долю HCl в исходном растворе кислоты.


Вариант 4

1. Даны уравнения трех химических реакций:

Рассмотрите реакции, сравните их и выполните задания:
1) Какое из них соответствует следующей характеристике: прямая реакция соединения, экзотермическая и т.д.? Дополните описание этой реакции.
2) Дайте полную характеристику реакции б.
3) В какую сторону сместится химическое равновесие системы, записанной как уравнение реакции в: а)при понижении давления; б)при увеличении концентрации метана; в)при понижении температуры? Почему?


2. Рассмотрите на конкретном примере зависимость скорости химических реакций от катализатора. Ответ подтвердите уравнением реакции.


3. Допишите краткие ионные уравнения реакций гидролиза:

Составьте соответствующие им молекулярные уравнения (для первой стадии гидролиза). Какова среда раствора в каждом случае?


4. Для полной нейтрализации порции раствора азотной кислоты ученику потребовалось 1,11 г гидроксида кальция. Какая масса 10%-ного раствора гидроксида натрия необходима ученику для этой же цели взамен гидроксида кальция?


реакций осаждения | Реакции в водном растворе

Нитрат серебра (\ (\ text {AgNO} _ {3} \)) реагирует с хлоридом калия (\ (\ text {KCl} \)), и образуется белый осадок.

  1. Напишите сбалансированное уравнение протекающей реакции. Включите государственные символы.

  2. Как называется образующаяся нерастворимая соль?

  3. Какие из солей в этой реакции растворимы?

Решение пока недоступно

Хлорид бария реагирует с серной кислотой с образованием сульфата бария и соляной кислоты.

  1. Напишите сбалансированное уравнение протекающей реакции. Включите государственные символы.

  2. Образуется ли во время реакции осадок?

  3. Опишите тест, который можно использовать для проверки присутствия сульфата бария в продуктах.

Решение пока недоступно

Пробирка содержит прозрачный бесцветный раствор соли.К раствору добавляют несколько капель раствора нитрата серебра и образуется бледно-желтый осадок. Добавляли хлорную воду и четыреххлористый углерод, в результате чего получали раствор пурпурного цвета. Какая из следующих солей растворялась в исходном растворе? Напишите сбалансированное уравнение реакции, протекающей между солью и нитратом серебра.

  1. \ (\ text {NaI} \)

  2. \ (\ text {KCl} \)

  3. \ (\ text {K} _ {2} \ text {CO} _ {3} \)

  4. \ (\ text {Na} _ {2} \ text {SO} _ {4} \)

Решение пока недоступно

.

Сульфат калия


Сульфат калия
Названия: сульфат калия
сульфат калия

Формула: K 2 SO 4
УЛЫБКИ: [O-] S (= O) (= O) [O -]. [K +]. [K +]
Молярная масса: 174,257 г / моль
Плотность: 2.663 г / см 3
Кристаллическая система: орторомбическая (α)
a = 5,7704 Å

5,7704 Å
0,5770 нм

, b = 10,0712 Å

10,0712 Å
1,0071 нм

, c = 7,4776 Å

7,4776 Å
0,7478 нм

°

, β = 90 °

90 °

, γ = 90 °

90 °


гексагональный (β)
a = 5,947 Å

5,9470 Å
0,5947 нм

, b = 5,947 Å

5.9470 Å
0,5947 нм

, c = 8,375 Å

8,3750 Å
0,8375 нм

α = 90 °

90 °

, β = 90 °

90 °

, γ = 120 °

120 °


Формы: https://media.crystalls.info/w/uploads/media/Hexagonal_bipyramid.json https://media.crystalls.info/w/uploads/media/Hexagonal_pyramid.json
Цвет: бесцветный
Температура плавления: 1069 ° С

1,342.15 K
1,956,2 ° F
2,415,87 ° R


Температура кипения: 1689 ° C

1962,15 K
3072,2 ° F
3531,87 ° R


Точка разложения: 583 ° C

856,15 K
1081,4 ° F
1541,07 ° R

(α)
Показатель преломления: 1.495
Магнитные свойства: диамагнитный
χ = -6.70 · 10 -5 см³ / моль
Стабильность: стабильный
Твердость: относительно сильный
(2 по шкале Мооса)
Токсичность: нетоксичный
LD 50 = 6600 мг / кг

Описание

Неорганическое соединение, соль щелочного металла калия и неорганической серной кислоты. Не образует гидратов воды.Встречается в природе как минерал арканит. В магазине удобрений (как «Сульфат калия»).

Взаимодействие гидроксида или карбоната калия и серной кислоты

Химическое уравнение:

H 2 SO 4 + 2KOH = K 2 SO 4 + 2H 2 O
H 2 SO 4 + K 2 CO 3 = K 2 SO 4 + H 2 O + CO 2

Для приготовления 100.00 г сульфата калия а 64,39 г гидроксида или 79,31 г карбоната и 152,12 г 37% -ной серной кислоты . Добавьте в колбу кислоту, затем при перемешивании добавьте небольшие части соединения калия до полного растворения или, если вы используете карбонат, до прекращения выделения углекислого газа. После прекращения реакции отфильтруйте раствор и используйте его для выращивания кристаллов.

Перекристаллизация удобрения "Сульфат калия"

Добавьте удобрение в колбу с кипящей водой, пока раствор не станет насыщенным.Затем отфильтруйте раствор и медленно остудите. Избыток соединения выпадает в виде кристаллического осадка, большая часть примесей остается в растворе.

Отделите этот осадок от основного раствора и повторите этот процесс несколько раз, используя тот же раствор на каждом следующем этапе. Наконец, осажденное соединение используют для выращивания кристаллов. №

Из-за примеси карбоната калия в удобрении рекомендуется добавить серную кислоту в раствор удобрения перед перекристаллизацией.

Взаимодействие хлорида или нитрата калия и нитрата аммония

Химическое уравнение:

(NH 4 ) 2 SO 4 + KCl = K 2 SO 4 ↓ + 2NH 4 Cl
(NH 4 ) 2 SO 4 + KNO 3 = K 2 SO 4 ↓ + 2NH 4 NO 3

Для приготовления 100,00 г сульфата калия а 42,78 г хлорида калия или 58.Требуется 02 г нитрата калия и 75,83 г сульфата аммония.

Добавить в колбу с горячим раствором сульфата аммония раствор хлорида или нитрата калия при нагревании и перемешивании. Охлаждение этой смеси вызовет образование большого количества кристаллических осадков. Отфильтровать осадок и промыть его небольшим количеством холодной воды, затем раствор профильтровать и использовать для выращивания кристаллов.

Взаимодействие хлорида или нитрата калия и серной кислоты

Химическое уравнение:

H 2 SO 4 + 2KCl = K 2 SO 4 + 2HCl ↑
H 2 SO 4 + 2KNO 3 = K 2 SO 4 + 2HNO 3

Для приготовления 100.00 г сульфата калия а 85,56 г хлорида калия или 116,04 г нитрата калия и 152,12 г 37% серной кислоты. Добавьте в колбу кислоту, а затем небольшими порциями горячей кислоты раствор при нагревании и перемешивании. Начнется выброс большого количества газа. Внимание, выделяющийся газ раздражает глаза и легкие! Синтез следует проводить только в вытяжном шкафу или на открытом воздухе! После остановки реакции раствор отфильтровать и использовать для выращивания кристаллов.

Взаимодействие сульфата аммония и гидроксида или карбоната калия

Химическое уравнение:

(NH 4 ) 2 SO 4 + 2KOH = K 2 SO 4 + 2H 2 O + 2NH 3
(NH 4 ) 2 SO 4 + K 2 CO 3 = K 2 SO 4 + H 2 O + CO 2 ↑ + 2NH 3

Для приготовления 100.00 г сульфата калия а 64,39 г гидроксида калия или 79,31 г карбоната и 75,83 г сульфата аммония.

Добавить в колбу насыщенный раствор сульфата аммония, а затем добавить небольшие части горячего раствора соединений калия при нагревании и перемешивании. Начнется выброс большого количества аммиака. Внимание, выделение аммиака раздражает глаза и легкие! Синтез следует проводить только в вытяжном шкафу или на открытом воздухе! После остановки реакции раствор отфильтровать и использовать для выращивания кристаллов.

Банкноты

Используется как субстрат для микробов и грибков, поэтому в растворе может легко расти плесень. Раствор рекомендуется прокипятить 15 минут и сменить сосуд на другой. Хранить в первозданном виде или под несколькими слоями лака при средней влажности и комнатной температуре. Не хранить в спичечных коробках или ватке и не нагревать. Таблица График 0,16

0,16 г / 100 г
0,16%

18,2

18,2 г / 100 г
15,398%

4 4
4
4
Температура гр / 100,00 гр воды гр / 100,00 гр этанол 40% гр / 100,00 гр метанола гр / 100, 00 гр глицерин гр / 100,00 гр муравьиная кислота 95% гр / 100,00 гр серная кислота гр / 100,00 гр гидразин гр / 100,00 гр гидроксиламин
0 ° C

273.15 К
32 ° F
491,67 ° R

7,18

7,18 г / 100 г
6,699%

10 ° C

3 509,6 F
,15 ° F
,15 ° F
,15 ° F
° R

9,3

9,3 г / 100 г
8,509%

15 ° C

288,15 K
59 ° F
518,6725 ° R18
10.2

10,2 г / 100 г
9,256%

20 ° C

293,15 K
68 ° F
527,67 ° R

0

11,1

11,1 %

1,317

1,317 г / 100 г
1,3%

36,5

36,5 г / 100 г
26,74%

5

03 5 г / 100 г
5 г / 100 г762%

3,5

3,5 г / 100 г
3,382%

25 ° C

298,15 K
77 ° F
536,67 ° R

12,1


12,1 г / 100 г 10,794%

0,0596

0,0596 г / 100 г
0,0596%

30 ° C

303,15 K
86 ° F
545,67 900 ° F
545,67 900

13 г / 100г
11.504%

40 ° C

313,15 K
104 ° F
563,67 ° R

14,8

14,8 г / 100 г
12,892 902%

11,61

11,61 г / 100 г
10,402%

50 ° C

323,15 ° K
582,15 K
67 ° R

~ 16,5

16,5 г / 100 г
14,163%

60 ° C

333,15 K
140 ° F

03
599,67 ° R

70 ° C

343,15 K
158 ° F
617,67 ° R

907.9 г / 100 г
16,597%

80 ° C

353,15 K
176 ° F
635,67 ° R

21,4


21,4 г / 1000003

90 ° C

363,15 K
194 ° F
653,67 ° R

22,9

22,9 г / 100 г
18,633%

9048
100 ° C

373.15 K
212 ° F
671,67 ° R

24,1

24,1 г / 100 г
19,42%

41,42

41,42 г / 100 г
29,2892

Слабо растворим в глицерине. Нерастворим в этаноле, ацетоне, бензоле, сероуглероде, этиленгликоле и аммиаке.

Галерея


Видео


Источники


Навигация

.

Роль калия и натрия в вашем рационе

Калий и натрий - это электролиты, необходимые для нормального функционирования организма и поддержания объема жидкости и крови в организме. Однако человек может получить высокое кровяное давление, потребляя слишком много натрия и недостаточно калия. 1 Калий содержится в овощах, фруктах, морепродуктах и ​​молочных продуктах. Овощи и фрукты, такие как картофель, помидоры, листовая зелень, сладкий картофель, фасоль и бананы; молочные продукты, например, йогурт; а морепродукты, такие как лосось и моллюски, являются хорошими источниками калия. 2 Большая часть натрия, потребляемого людьми, поступает из обработанных пищевых продуктов и продуктов, приготовленных в ресторанах. 3

Калий, натрий и высокое кровяное давление

  • Существует тесная взаимосвязь между чрезмерным потреблением натрия и повышенным кровяным давлением. 4 Это означает, что в среднем, чем больше натрия человек потребляет, тем выше будет его кровяное давление.
  • Сочетание большего потребления натрия и недостатка калия в вашем рационе связано с повышением артериального давления. 5,6 *
  • Увеличение потребления калия может снизить кровяное давление у взрослых с гипертонией. 7

Бремя калийных, натриевых и сердечно-сосудистых заболеваний

  • Увеличение потребления калия может снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний, таких как сердечные заболевания и инсульт, за счет снижения артериального давления. 8,9
  • Употребление большого количества натрия и низкого количества калия может увеличить риск сердечных заболеваний и инсульта. 5,10,11,12
  • Снижение содержания натрия и увеличение калия в рационе может помочь контролировать гипертонию и снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний и смерти. 13
  • Снижение артериального давления снижает риск сердечных заболеваний и инсульта. 14

Калий в продуктах питания и потреблении калия

  • Американцы потребляют слишком много натрия и недостаточно калия. 1
  • Публикация Рекомендации по питанию для американцев на 2015–2020 гг. Cdc-pdf [PDF-10 MB] External рекомендует американцам есть больше продуктов, являющихся хорошими источниками калия, включая овощи, фрукты, морепродукты и молочные продукты.Эти продукты включают печеный картофель с мякотью и кожей, простой йогурт, лосось и бананы. 2
  • Калий классифицируется как питательное вещество, вызывающее озабоченность в области здравоохранения. Недостаточное количество калия связано с повышенным риском гипертонии, которая может привести к сердечно-сосудистым заболеваниям, таким как инсульт. 1 Низкое потребление калия вызвано недостаточным употреблением овощей, фруктов, морепродуктов и молочных продуктов. 2
  • DASH (диетические подходы к остановке гипертонии) Eating PlanExternal разработан для увеличения потребления продуктов, которые, как ожидается, снизят артериальное давление, поощрения здорового выбора для сердца и соблюдения рекомендаций по питанию.План питания содержит мало натрия и насыщенных жиров и богат калием, кальцием, магнием, клетчаткой и белком. 15
  • В 2016 году Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США опубликовало окончательные правила обновления этикеток с данными о питании для упакованных пищевых продуктов. Новая этикетка Nutrition Facts появляется на все большем количестве упаковок и включает обязательную маркировку калия, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении продуктов питания. В прошлом включение калия на этикетку Nutrition Facts было добровольным.Калий требуется на обновленной этикетке, потому что он был определен как питательное вещество, которого американцы не получают в достаточном количестве, а его недостаток связан с повышенным риском хронических заболеваний. 16

* Соль - это не то же самое, что натрий. Термин «соль» относится к хлориду натрия. «Натрий» относится к диетическому натрию. Один грамм соли (хлорида натрия) равен 390 мг натрия.

.

XI. Методы анализа ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТА КАРБОНАТА КАЛИЯ РЕАГЕНТЫ ПРОЦЕДУРА

КАРБОКСИМЕТИЛ ЦЕЛЛЮЛОЗА НАТРИЯ

КАРБОКСИМЕТИЛЦЕЛЛЮЛОЗА НАТРИЯ Получена на 28-м заседании JECFA (1984), опубликована в FNP 31/2 (1984) и в FNP 52 (1992).Спецификации на металлы и мышьяк пересмотрены на 55-м заседании JECFA (2000 г.). ADI не указан

Дополнительная информация

Химический колледж Санта-Моники 11

Типы реакций Цели Цели этой лаборатории заключаются в следующем: Проведение и наблюдение за результатами различных химических реакций. Ознакомиться с наблюдаемыми признаками химического вещества

Дополнительная информация

Кислотно-основное титрование

Кислотно-основное титрование Введение Обычно химики должны ответить на вопрос, сколько чего-либо присутствует в образце или продукте.Если продукт содержит кислоту или основание, этот вопрос обычно

. Дополнительная информация

ОБЩИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ АППАРАТ

ОБЩЕЕ ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Стаканы используются в качестве реакционного контейнера или для хранения жидких или твердых образцов. Они также используются для улавливания жидкостей при титровании и фильтрата при фильтровании. Бунзен

Дополнительная информация

Эмпирическая формула соединения

Эмпирическая формула лаборатории соединений № 5 Введение Взгляд на массовые отношения в химии обнаруживает мало порядка или смысла.Отношение масс элементов в соединении, пока постоянное,

Дополнительная информация

Эксперимент 16-кислоты, основания и ph

Определения кислота - ионное соединение, которое выделяет воду или вступает в реакцию с ней с образованием иона водорода (H +) в водном растворе. Они кислые на вкус и становятся красной лакмусовой бумажкой. Кислоты реагируют с некоторыми металлами, такими как цинк,

Дополнительная информация

Анализ кальция титрованием ЭДТА

Анализ кальция с помощью EDTA-титрования Одним из факторов, определяющих качество воды, является ее степень жесткости.Жесткость воды определяется содержанием в ней кальция и магния

. Дополнительная информация

IB Химия. Обзор химии DP

DP Chemistry Review Тема 1: Количественная химия 1.1 Концепция молей и константа Авогадро Заявление об оценке Примените концепцию молей к веществам. Определите количество частиц и количество

Дополнительная информация

FAJANS ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХЛОРИДА

ЭКСПЕРИМЕНТ 3 FAJANS ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХЛОРИДА Хлорид серебра очень нерастворим в воде.Добавление AgNO 3 в раствор, содержащий ионы хлорида, приводит к образованию мелкодисперсного белого осадка

Дополнительная информация

ph: Измерение и использование

ph: Измерение и использование Одним из наиболее важных свойств водных растворов является концентрация иона водорода. Концентрация H + (или H 3 O +) влияет на растворимость неорганических и органических

Дополнительная информация

1.Прочтите P. 368-375, P. 382-387 и P. 429-436; С. 375 № 1-11 и стр. 389 № 1,7,9,12,15; С. 436 # 1, 7, 8, 11

SCh4U- РЕШЕНИЕ АКАДЕМИИ R.H.KING & РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА КИСЛОТЫ / ОСНОВАНИЯ Название: Важность воды - УСТАНОВКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧТЕНИЕ 1. Прочтите стр. 368-375, стр. 382-387 и стр. 429-436; С. 375 № 1-11 и стр. 389 № 1,7,9,12,15; С. 436

Дополнительная информация

Нейтрализация кислоты и основания

Balancing Act Информация для учителя Задачи В этом упражнении учащиеся нейтрализуют щелочь с помощью кислоты.Учащиеся определяют точку нейтрализации кислоты, смешанной с основанием, пока они: Узнают

Дополнительная информация

Растворы и разведения

Цели обучения Учащиеся должны уметь: • Создавать контент - процедуру для принятия конкретного решения и оценивать преимущества различных подходов. Выберите подходящую стеклянную посуду, чтобы убедиться, что

Дополнительная информация

Водные химические реакции

Имя: Дата: Партнеры лаборатории: Раздел лаборатории: Водные химические реакции Цель этой лаборатории - познакомить вас с тремя основными категориями реакций, протекающих в водных растворах: реакции осаждения,

Дополнительная информация

Химия: химические уравнения

Химия: химические уравнения Напишите сбалансированное химическое уравнение для каждого словесного уравнения.Включите в уравнение фазу каждого вещества. Классифицировать реакцию как синтез, разложение, однократное замещение,

Дополнительная информация

Разложение. Сочинение

Разложение 1. Твердый карбонат аммония нагревают. 2. Твердый карбонат кальция нагревают. 3. Твердый сульфит кальция нагревают в вакууме. Состав 1. Оксид бария добавлен в дистиллированную воду. 2. Фосфор

Дополнительная информация

Раздел 6 Концепция крота

Химическая форма 3 Page 62 Ms.R. Buttigieg Раздел 6 Концепция родинки См. Раздел «Химия для вас», глава 28 стр. 352-363 См. GCSE Chemistry Chapter 5 pg. 70-79 6.1 Относительная атомная масса. Относительная атомная масса

Дополнительная информация

Обзор стехиометрии

Обзор стехиометрии В этом обзоре 20 задач. Ответы, включая постановку задачи, можно найти во второй половине этого документа. 1. N 2 (г) + 3H 2 (г) --------> 2NH 3 (г) а.азот

Дополнительная информация

Смеси и чистые вещества

Блок 2 Смеси и чистые вещества. Вещества можно разделить на две группы: смеси и чистые вещества. Смеси являются наиболее распространенной формой веществ и состоят из смесей чистых веществ. Они

Дополнительная информация

Разделение экстракцией растворителем

Эксперимент 3 Разделение с помощью экстракции растворителем Цели Разделить смесь, состоящую из карбоновой кислоты и нейтрального соединения, с использованием методов экстракции растворителем.Введение Часто органические

Дополнительная информация

Отзыв CHM1 к экзамену 12

Темы Решения 1. Аррениусовы кислоты и основания a. Кислота увеличивает концентрацию H + в b. Основание увеличивает концентрацию ОН - в 2. Сильные кислоты и основания полностью диссоциируют 3. Слабые кислоты и

Дополнительная информация

ПРИГОТОВЛЕНИЕ И СВОЙСТВА МЫЛА

(адаптировано из Blackburn et al., Лабораторное руководство по сопровождению мира химии, 2-е изд., (1996) Saunders College Publishing: Fort Worth) Цель: приготовить образец мыла и изучить его свойства.

Дополнительная информация

Свойства кислот и оснований

Свойства кислот и оснований (адаптировано из набора Flinn Scientific Acid Base Test Kit I # AP4567) Введение Аккумуляторная кислота, желудочная кислота, кислотный дождь - всего несколько кислот в нашей повседневной жизни! Что это значит, когда

Дополнительная информация

Неполярная углеводородная цепь

НАУКА О МЫЛЕ И МОЮЩИХ СРЕДСТВАХ 2000 Дэвид А.Кац. Все права защищены. Воспроизведение в образовательных целях при условии сохранения авторских прав. ВВЕДЕНИЕ Мыло - это соль

Дополнительная информация .

Смотрите также