Ионная связь калия и кислорода схема


Рассмотрите схемы образования ионной связи между атомами

а) Калий — элемент I группы главной подгруппы, металл. Его атому легче отдать 1 внешний электрон, чем принять недостающие 7.
Кислород — элемент главной подгруппы VI группы, неметалл. Его атому легче принять 2 электрон, чем отдать 6 электронов:

б) Литий — элемент I группы главной подгруппы, металл. Его атому легче отдать 1 внешний электрон, чем принять недостающие 7.
Хлор — элемент главной подгруппы VII группы, неметалл. Его атому легче принять 1 электрон, чем отдать 7 электронов:

в) Магний — элемент II группы главной подгруппы, металл. Его атому легче отдать 2 внешних электрона, чем принять недостающие 6.
Фтор — элемент главной подгруппы VII группы, неметалл. Его атому легче принять 1 электрон, чем отдать 7 электронов:

Глава 4 - Ионная связь

Введение

Атомы могут приобретать или терять валентные электроны, чтобы стать ионами. Ионы могут быть одноатомными, например Ca 2+ и Cl 1–, или многоатомными, например NH 4 1+ и CO 3 2– . Ионная связь , , , - это электростатическая (кулоновская) сила притяжения между двумя противоположно заряженными ионами. Ионы и их связь - тема этой главы.

4.1 Ионное связывание

Введение

Ионные связи - это электростатическое притяжение противоположно заряженных ионов. Катион обычно представляет собой металл, а анион - обычно неметалл.

4.1-1. Введение в склеивание видео

  • Просмотр видео
  • Просмотрите видео в этом окне, нажав кнопку воспроизведения.
  • Используйте элементы управления видео для просмотра видео в полноэкранном режиме.
  • Просмотрите видео в текстовом формате, прокрутив вниз.
  • Перейдите к упражнениям по этой теме.

4.1-2. Ионное соединение

Ионная связь - это кулоновское притяжение двух противоположно заряженных ионов.

Соединения между металлами и неметаллами являются ионными.

Незаполненные валентные орбитали неметаллов испытывают большие эффективные ядерные заряды, поэтому они имеют низкую энергию, что делает неметаллы, такие как хлор, сильно электроотрицательными. Валентные электроны металлов, которые находятся в левой части периодической таблицы, испытывают очень низкие эффективные ядерные заряды, поэтому они характеризуются низкой энергией ионизации. Следовательно, металлы, такие как натрий, легко теряют валентный электрон. Когда натрий связывается с хлором, валентный электрон высокой энергии на натрии переносится на низкоэнергетическую незаполненную орбиталь хлора.Потеря электрона натрием дает ион натрия с плюсовой единицей, в то время как усиление электрона хлором дает ион хлора с одним минусом. Образующиеся ионы с противоположным зарядом понижают свою энергию, приближаясь друг к другу. Взаимодействие между двумя взаимодействующими ионами называется ионной связью, а NaCl - ионным соединением. Будем считать, что все соединения металлов и неметаллов ионные. Однако помните, что поздние металлы (те, которые расположены справа от таблицы Менделеева) довольно электроотрицательны, поэтому они не отдают свои валентные электроны легко, а их соединения не очень ионны.

4.1-3. Ионная структура

Ионные соединения представляют собой массивы отдельных ионов без идентифицируемых молекул.

Каждый ион в кристалле поваренной соли окружен шестью идентичными ионами с противоположным зарядом, и все расстояния Na – Cl идентичны. Следовательно, нет пар ионов, которые можно идентифицировать как молекулы NaCl.
  • Просмотр видео
  • Просмотрите видео в этом окне, нажав кнопку воспроизведения.
  • Используйте элементы управления видео для просмотра видео в полноэкранном режиме.

4.1-4. Ионные соединения против ковалентных соединений

Соединения между неметаллами ковалентны.

Ковалентные соединения представляют собой наборы отдельных молекул, т.е. они являются молекулярными.

Хотя ковалентное связывание является темой следующих двух глав, здесь дается краткое введение, чтобы мы могли сравнить два различных типа соединений в этой главе. Ковалентные соединения содержат только неметаллы, поэтому атомы имеют схожую электроотрицательность. Ни один из атомов в ковалентной связи не имеет электронов очень высокой энергии, которые легко переносятся, поэтому атомы делят, а не передают связывающие электроны. Ковалентные связи включают перекрытие атомных орбиталей, поэтому они очень направленные, в то время как ионные связи - это просто электростатические взаимодействия между сферическими ионами без направления.В то время как расстояния между соседними ионами Na 1+ и Cl 1– в кристалле NaCl одинаковы, между атомами O и H в кристалле льда наблюдаются два различных расстояния. Наличие двух различных расстояний во льду позволяет нам идентифицировать отдельные молекулы воды как атом кислорода и два ближайших к нему атома водорода. Тогда большее расстояние между атомом кислорода одной молекулы и атомом водорода соседней молекулы воды в кристалле.Таким образом, лед состоит из отдельных молекул воды, которые взаимодействуют с образованием твердого вещества, а поваренная соль состоит из ионов Na 1+ и Cl 1– без молекул NaCl.

4.1-5. Ионное или ковалентное упражнение

Упражнение 4.1:

Укажите, является ли каждое из следующего ионным или ковалентным.

,

2.2.2 (a) Диаграммы ионного связывания и перекрестные точки

Navigation
  • Home
  • Модуль 2: Основы химии
    • 2.1 Атомы и реакции
      • 2.1.1 Атомная структура и изотопы
        • 2.1.1 (a) Изотопы
        • 2.1.1 (b) Субатомные частицы & Масса / атомные номера
        • 2.1.1 (c) Относительные изотопные и атомные массы
        • 2.1.1 (d) Масс-спектрометрия и относительные изотопные / атомные массы
        • 2.1.1 (e) Относительная молекулярная масса
      • 2.1.2 Соединения, формулы и уравнения
        • 2.1.2 (a) Составление формул ионных соединений
        • 2.1.2 (b) Построение сбалансированных химических уравнений
      • 2.1 .3 Количество вещества
        • 2.1.3 (a) - Крот
        • 2.1.3 (e) Расчет молей
        • 2.1.3 (g) Уравнение идеального газа
        • 2.1.3 (h) Процентный выход и атомная экономия
        • 2.1.3 b, c, d Определение формулы
      • 2.1.4 Кислоты
        • 2.1.4 (c) Реакции нейтрализации
        • 2.1.4 (d) Приготовление стандартных растворов и проведение кислотно-основного титрования
        • 2.1.4 Кислоты (a) и (b) формулы общих кислот и сила кислоты
      • 2.1.5 Редокс
        • 2.1.5 (a) Число окисления
        • 2.1.5 (b) и (c) Составление формул с использованием чисел окисления
        • 2.1.5 (d) Что такое окислительно-восстановительный потенциал?
.

Рисование ионных и ковалентных связей. Проведите связь между калием и кислородом. ПРИМЕР Калий и кислород.

Презентация на тему: «Создание ионных и ковалентных связей. Проведите связь между калием и кислородом. ПРИМЕР Калий и кислород» - стенограмма презентации:

1 Рисование ионных и ковалентных связей

2 Проведите связь между калием и кислородом. ПРИМЕР Калий и кислород.

3 1.Полные точечные структуры Льюиса каждого задействованного атома ПРИМЕР Калий и кислород K O

4 2. Организуйте точки структуры точек Льюиса, чтобы вы могли лучше показать ПЕРЕДАЧУ электронов. ПРИМЕР Калий и кислород K O

5 3. С помощью стрелок покажите перенос электронов.  МЕТАЛЛЫ ТЕРЯЮТ электроны  НЕМЕТАЛЛЫ НАБЛЮДАЮТ электроны ПРИМЕР Калий и кислород K O

6 4.Продолжайте добавлять АТОМЫ и стрелки, пока каждый атом не будет иметь полную внешнюю оболочку. ПРИМЕР Калий и кислород K O K


7 5. Напишите полное химическое уравнение, показывающее образовавшиеся ионы, а также конечный продукт. K + + O 2-  K 2 O ПРИМЕР Калий и кислород K O K

8 6. Назовите соединение, созданное в соответствии с правилами именования.K + + O 2-  K 2 O Оксид калия ПРИМЕР ЗАВЕРШЕНИЯ Калий и кислород K O K K + + O 2-  K 2 O Оксид калия

11 2. Перемещайте точки и атомы для организации и эффективности.  Думайте о симметрии!  Думайте заранее. ПРИМЕР H 2 S HSH

12 3. Нарисуйте петли, показывающие распределение электронов.  Каждый АТОМ имеет свою собственную петлю  Каждая петля показывает полную внешнюю оболочку  Каждый H имеет 2 электрона (полный)  S имеет 8 электронов (полный) ПРИМЕР H 2 S HSH

.

Связь и структура - ------ GCE Study Buddy -----

Добро пожаловать!

Надеюсь, этот сайт окажется для вас полезным!

Пожалуйста, просмотрите ссылки ниже для заметок и вопросов по каждому предмету!

Классы
  • Дом
    • Свяжитесь со мной
    • Видео по мотивации и методам обучения
    • Советы по учебе
    • Полезные ссылки
  • Дополнительная математика
    • Биномиальная теорема
    • Координатная геометрия
    • Дифференциация
    • Уравнение окружностей
    • Индексы , Surds и логарифмы
    • Интеграция
    • Кинематика
    • Математические мини-тесты
    • Квадратичные уравнения
    • Теоремы об остатке и множителе
    • Тригонометрия
    • Векторы
  • Биология
    • Биотехнология
    • Координация
    • Координация Диффузия, осмос, активный транспорт
    • Экология
    • Влияние деятельности человека на экосистему
    • Ферменты
    • Экскреция
    • Тесты пищевых продуктов
    • Гены и наследование
,

Смотрите также