Калий презентация по химии 9 класс


Презентация по химии на тему "Металлы I А группы" (9 класс)

Инфоурок › Химия ›Презентации›Презентация по химии на тему "Металлы I А группы" (9 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Центр дистанционного образования детей-инвалидов при ОГАОУ «Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат» Выполнила: Быкова О.С., учитель химии

2 слайд Описание слайда:

Цель урока: формирование понятий о физических и химических свойствах щелочных металлов.Образовательные Задачи урока: дать общую характеристику щелочных металлов в свете общего; познакомить учащихся с практическим применением щелочных металлов.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Щелочные металлы — это элементы главной подгруппы I группы : литий Li, натрий Nа, калий К, рубидий Rb, цезий Сs , франций Fr.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

На внешнем энергетическом уровне атомы этих элементов содержат по одному электрону, находящемуся на сравнительно большом удалении от ядра. Они легко отдают этот электрон, поэтому являются очень сильными восстановителями. Во всех своих соединениях щелочные металлы проявляют степень окисления +1. Восстановительные свойства их усиливаются при переходе от Li к Сs, что связано с ростом радиусов их атомов. Это наиболее типичные представители металлов: металлические свойства выражены у них особенно ярко.

7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:

Серебристо-белые мягкие вещества (режутся ножом), с характерным блеском на свежесрезанной поверхности. Все они легкие и легкоплавкие, причем, как правило, плотность их возрастает от Li к Сs, а температура плавления, наоборот, уменьшается.

9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Все щелочные металлы чрезвычайно активны, во всех химических реакциях проявляют восстановительные свойства, отдают свой единственный валентный электрон, превращаясь в положительно заряженный катион. В качестве окислителей могут выступать простые вещества – неметаллы, оксиды, кислоты, соли, органические вещества.

12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда:

Щелочные металлы легко реагируют с кислородом, но каждый металл проявляет свою индивидуальность: оксид образует только литий: 4Li + O2 = 2Li2O, натрий образует пероксид: 2Na + O2 = Na2O2, калий, рубидий и цезий – надпероксид: K + O2 = KO2.

15 слайд Описание слайда:

Взаимодействие с водородом, серой, фосфором, углеродом, кремнием протекает при нагревании: с водородом образуются гидриды: 2Na + h3 = 2NaH, с серой – сульфиды: 2K + S = K2S, с фосфором – фосфиды: 3K + P = K3P, с кремнием – силициды: 4Cs + Si = Cs4Si, с углеродом карбиды образуют литий и натрий: 2Li + 2C = Li2C2

16 слайд Описание слайда:

С азотом легко реагирует только литий, реакция протекает при комнатной температуре с образованием нитрида лития: 6Li + N2 = 2Li3N. С галогенами все щелочные металлы образуют галогениды: 2Na + Cl2 = 2NaCl.

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Все щелочные металлы реагируют с водой, литий реагирует спокойно, держась на поверхности воды, натрий часто воспламеняется, а калий, рубидий и цезий реагируют со взрывом:

19 слайд Описание слайда:

Щелочные металлы способны реагировать с разбавленными кислотами с выделением водорода, однако реакция будет протекать неоднозначно, поскольку металл будет реагировать и с водой, а затем образующаяся щелочь будет нейтрализоваться кислотой. При взаимодействии с кислотами-окислителями, например, азотной, образуется продукт восстановления кислоты, хотя протекание реакции также неоднозначно. Взаимодействие щелочных металлов с кислотами практически всегда сопровождается взрывом, и такие реакции на практике не проводятся. Взаимодействие с кислотами

20 слайд Описание слайда:

Соединения щелочных металлов В свободном виде в природе щелочные металлы не встречаются из-за своей исключительно высокой химической активности. Некоторые их природные соединения, в частности соли натрия и калия, довольно широко распространены, они содержатся во многих минералах, растениях, природных водах.

21 слайд Описание слайда:

Гидроксид натрия NаОН в технике известен под названиями едкий натр, каустическая сода, каустик. Техническое название гидроксида калия КОН — едкое кали. Оба гидроксида — NaОН и КОН разъедают ткани и бумагу, поэтому их называют также едкими щелочами. Едкий натр применяется в больших количествах для очистки нефтепродуктов, в бумажной и текстильной промышленности, для производства мыла и волокон. Едкое кали дороже и применяется реже. Основная область его применения — производство жидкого мыла.

22 слайд Описание слайда:

Соли щелочных металлов — твердые кристаллические вещества ионного строения. . Nа2СO3 — карбонат натрия, образует кристаллогидрат Nа2СO3* 10Н2O, известный под названием кристаллическая сода, которая применяется в производстве стекла, бумаги, мыла. Вам в быту более известна кислая соль — гидрокарбонат натрия NаНСO3, она применяется в пищевой промышленности (пищевая сода) и в медицине (питьевая сода). К2С03 — карбонат калия, техническое название — поташ, используется в производстве жидкого мыла. Nа2SO4 • 10Н2O — кристаллогидратат сульфата натрия, техническое название — глауберова соль, применяется для производства соды и стекла и в качестве слабительного средства.

23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда:

NаСl — хлорид натрия, или поваренная соль, эта соль вам хорошо известна из курса прошлого года. Хлорид натрия является важнейшим сырьем в химической промышленности, широко применяется и в быту.

25 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель химии

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель биологии и химии

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-160394

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT - Grade 9 - Chemistry PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Grade 9 - Chemistry Разделы по темам Вы должны изучить этот материал!

  • Что такое материя? Категории материалов. Физические свойства материи. Вещи, которые можно потрогать, увидеть или понюхать. Карточки с 12 свойствами. Мы сосредоточились на вычислении плотности с использованием уравнения: вычислить плотность по наклону графика зависимости объема от массы. ГРАСП! Определите физические свойства на примерах.Физическое изменение - что это?

  • Химические свойства вещества. В частности, как атомы реагируют с другими атомами - Реакционная способность! Токсичность и др. Химические изменения - что это? (Что-то о создаваемом новом веществе…) Горение, коррозия и т. Д. Определение химического и физического изменения и почему.

  • История атома - ранние модели вплоть до модели , которую понимали в 1920-х годах. Аристотель, алхимики Далтон, Томсон, Резерфорд, Бора - диаграммы Бора-Резерфорда для первых 20 элементов.Вы должны знать и узнавать символы первых 20 элементов ПЛЮС эти переходные металлы: железо, никель, медь, цинк, серебро, золото, ртуть, олово, свинец. Распознайте атомное число и массу.

  • Мы пропустили историю периодической таблицы Менделеева, но она была кратко освещена в просмотренном нами фильме. Достаточно сказать, что он произошел от ранних моделей. Русский ученый Менделеев представил свою версию, ныне широко признанную, в 1869 году. Таблица Менделеева разбита на периоды и группы.Периоды идут горизонтально и в основном считают протоны. Группы работают вертикально.

  • Группы в таблице Менделеева объединяют элементы, которые имеют схожих физических и химических свойств. Вы должны знать эти группы: Щелочные металлы Щелочноземельные металлы Галогены Благородные газы Металлоиды Вы также должны знать, что металлы отличаются от неметаллов. Разделенные на металлоиды…

  • Группы элементов имеют одинаковое количество валентных электронов.Это основная характеристика каждой группы в периодической таблице! Точечные диаграммы Льюиса для первых 20 элементов. Изотоп - это атом с другим числом нейтронов. (Это все, что вам нужно знать) Атомы хотят быть стабильными. Это делается, когда валентный слой заполнен. Для этого нужно добавить или удалить электроны к внешнему слою (чтобы сформировать октет).

  • Ион - когда у атома больше или меньше электронов, чем число протонов . Элементы в группах 1–3 имеют тенденцию терять электроны.Когда они это делают, они теряют отрицательно заряженные электроны и в результате имеют чистый положительный заряд. Элементы в группах 5-7 имеют тенденцию получать электроны. Тогда у них будет чистый отрицательный заряд. Атомы группы 4 могут приобретать или терять электроны - это для дальнейшего изучения.

  • Благородные газы вообще не ионизируются! Положительно заряженные ионы будут притягиваться к отрицательно заряженным ионам. Ионная молекула образуется, когда положительно заряженный ион соединяется с отрицательно заряженными ионами. Пример: ионы натрия притягиваются к ионам хлора с образованием хлорида натрия.Затем вы выполнили рабочий лист по молекулам и именованию.

  • Таким образом, наши занятия по химии проводятся в 9… классах. В 10 классе вы продолжите изучение химии с того места, на котором мы остановились в этом году. Так что не теряйте заметок!

  • .

    PPT - Презентация PowerPoint Chemistry Review для 9-го класса, скачать бесплатно

  • Chemistry Review для 9-го класса

  • Повестка дня • Атомная теория и атомные числа • Подсчет атомов • Физические и химические свойства • Тенденции в периодической таблице • Классификация веществ • Физические и химические изменения

  • Атомные номера • 29 протонов, 29 электронов, 35 нейтронов • 64 протона, 64 электрона, 29 нейтронов • Медь имеет: • 29 протонов, 29 электронов, 29 нейтронов • 29 протонов, 29 электронов, 64 нейтрона

  • Орбитальный электрон e- p + Nucleus no Модель атома

  • Субатомные частицы

  • Что такое атомный номер? 17 19 10 Cl хлор K калий Ne неон 36 39 20 Атомы и числа • атомный номер • число протонов в атоме • число электронов в нейтральном атоме • периодическая таблица организована по атомному номеру

  • Атомы и числа • массовое число • сумма протонов и нейтронов • масса # - атомное # = # нейтронов

  • нет p +

  • Что такое массовое число? 17 19 10 Cl хлор K калий Ne неон 36 39 20 Атомы и числа • массовое число • сумма протонов и нейтронов • масса # - атомное # = # нейтронов Сколько нейтронов в каждом?

  • массовое число атомный номер атомный номер массовое число Стандартное атомное обозначение Cu 64 29

  • 17 массовое число Cl Хлор 36 атомный номер Стандартное атомное обозначение Cl 36 17

  • Your Turn

  • Счетные числа • Сколько атомов каждого элемента содержится в следующем соединении: 2 Ni3 (PO4) 2 • N = 6 атомов, P = 1 атом, O = 8 атомов • N = 6 атомов, P = 2 атома , O = 16 атомов • N = 3 атома, P = 2 атома, O = 8 атомов • N = 6 атомов, P = 4 атома, O = 16 атомов

  • Подсчет атомов • При определении количества атомов в каждый элемент находится в молекуле. Мы смотрим на индексы и коэффициенты. • Индексы - это маленькие числа справа от символа элемента.Они говорят вам, сколько существует атомов этого конкретного элемента. • Ex h3 • = 2 атома водорода

  • Подсчет атомов • Нижние индексы вне скобок относятся ко всем элементам внутри скобок • Ex Mg3 (PO4) 2 = • Mg = 3 атома • P = 2 атома • O = 8 atom

  • Подсчет атомов • Коэффициенты - это обычные числа слева от элемента или соединения. Коэффициенты влияют на ВСЕ элементы в соединении.• Пример 2 h3O = • H = 4 атома • O = 8 атомов

  • Проверьте свои знания • Укажите, являются ли следующие свойства физическими или химическими И качественными или количественными • Соль белого цвета • 4 мл соли растворяется в воде • соль не токсична

  • Физические свойства • Физические свойства: это слова и / или числа, которые описывают внешний вид или характеристики вещества • Цвет • Температура плавления • Температура кипения • Текстура • Вкус • Запах • Состояние • Твердость • Податливость: способность подвергаться ударам или прессованию в новую форму. • Пластичность: способность деформироваться без потери прочности; гибкий, не хрупкий • Плотность: описывает, сколько вещества умещается в определенном пространстве • Проводимость: способность проводить тепловую энергию или электричество • Растворимость: способность растворяться в другом веществе • Вязкость: степень сопротивления жидкости течению

  • Химические свойства • Химические свойства: это слова или числа, которые описывают, как вещество взаимодействует с другими веществами • Реагирует с водой • Реагирует с воздухом • Реагирует с чистым кислородом • Реагирует с кислотами • Реагирует с другими чистыми веществами • Токсичность • Стабильность • Горючесть: способность вещества гореть • Воспламеняемость: насколько легко что-то загорается

  • Практика • Определите, являются ли они физическими или химическими, по следующим свойствам • Образец воды имеет температуру 45 ºC • Соль растворяется в воде • Книги горят при 455 ºF • Медь - хороший проводник электричества физический физический химический физический

  • Qua Литативный или количественный • Качественный: свойство, которое не измеряется и основывается на качестве вещества • (например,g.) цвет, вкус, запах • Количественный: свойство, которое измеряется и имеет числовое значение • (например) температура, точка кипения

  • Практика • Для следующих свойств определите, являются ли они качественными или количественными • Образец воды составляет 45 ºC • Пищевая сода реагирует с уксусом • Книги горят при 455 ºF Количественный качественный Количественный

  • Периодическая таблица • Какое семейство в периодической таблице является наиболее реактивным? • Что общего у семей из периодической таблицы? • Что общего у периодов в периодической таблице? • Как организована периодическая таблица Менделеева?

  • Периодическая таблица Периодическая таблица - это организованный способ отображения информации об элементах.Элементы расположены в порядке возрастания атомного номера

  • Период Группа 1 2 17 18 1. Щелочные металлы 2. Щелочноземельные металлы 17. Галогены 18. Периодическая таблица благородных газов: горизонтальная строка в периодической таблице. таблица группы элементов или химического семейства: вертикальный столбец в периодической таблице

  • Металлы и неметаллы Неметаллы обладают схожими характеристиками Тусклый, хрупкий Плохие проводники тепла и электричества • Металлы имеют такие же характеристики • Серебро • Блестящий • Хорошие проводники тепла и электричества • Податливый • Пластичный • Реагирует с кислотой

  • Заполните следующую таблицу Элемент Смесь смеси чистых веществ Смесь смеси чистых веществ Механическая смесь

  • Классификация веществ по состоянию Газ Жидкость Твердое вещество

  • Чистые вещества Смесь Элемент Соединение Механическая смесь мочевой раствор Классифицирующее вещество

  • Физические и химические изменения • Определите следующее как химическое или физическое изменение.• Сахар растворяется в чае. • При горении магний излучает яркий белый свет. • Гвоздь ржавеет. • Стакан упал и сломался.

  • Физическое изменение • Физические изменения происходят, когда изменение внешнего вида имеет значение. При физическом изменении не образуется никакой новой материи. • Например, • когда вы растапливаете лед для получения жидкой воды, новое вещество не образуется • когда вы роняете стеклянный стакан, и он разбивается на части, новое вещество не образуется

  • Химические изменения • Химические изменения случаются, когда изменения включают образование новой материи.Образовалось что-то новое. • Свидетельства химического изменения • Постоянное изменение цвета. • Твердые формы в растворе. Твердое вещество называется осадком. • В растворе образуются пузырьки. Пузырьки свидетельствуют о выделении газа. • Вырабатывается тепло или свет. • Например, • Когда вы испекаете торт из ингредиентов • Когда вы сжигаете спичку

  • .

    PPT - Презентация PowerPoint для 9 класса по химии, скачать бесплатно

  • 9 класс по химии Science 9 Результаты учебной программы: 307-12, 307-13, 307-14, 307-15, 307-16 http: // www .gov.pe.ca / photos / original / ed_gr9_sciguide.pdf

  • Химия • Химия - это часть науки, которая напрямую зависит от теории частиц.

  • Определение материи • Материя - это все, что имеет массу, объем и состоит из крошечных частиц, называемых атомами (именно поэтому материя в первую очередь имеет массу).• Энергия не материя, потому что она не состоит из атомов. • *** Связь с современной наукой: что такое «темная материя»? ***

  • Свойства материи • Вся материя имеет 4 общих физических свойства: • Вся материя состоит из атомов. • Все вещества имеют массу (измеряются в граммах или килограммах) • Все вещества имеют объем (измеряются в миллилитрах, литрах или кубических сантиметрах (см3) • Все вещества имеют определенное состояние при комнатной температуре (от 20 до 25 ºC)

  • Состояния материи (9 класс) • Есть 3 состояния материи: • Твердое • Жидкое • Газовое

  • Состояния материи (в целом) • В целом, действительно существует 5 состояний материи: • Конденсат Бозе-Эйнштейна ****** • Твердое тело • Жидкость • Газ • Плазма ******

  • Теория частиц материи • Теория частиц материи - это научная модель, которая объясняет поведение любого материя, существующая во Вселенной.• Поведение материи в основном означает различные состояния материи, в которых она может существовать. • Вы изучали теорию частиц в 7 и 8 классах.

  • Четыре части теории частиц материи • Любая материя имеет атомы (маленькие частицы) • Любая частица материи, которая считается чистым веществом, имеет только 1 тип частицы (это может быть атом или молекула) • Частицы в материи всегда движутся и могут притягивать другие частицы (это основы гравитации).• Если вы измените температуру вещества, движение частиц изменится, потому что их энергия изменится. Увеличение или уменьшение скорости движения частицы приводит к переходу вещества из одного состояния в другое. Если вы увеличиваете температуру вещества (т.е. нагреваете вещество), частицы внутри него перемещаются быстрее, потому что энергия частиц увеличивается. Верно и обратное действие - снижение температуры заставит частицы двигаться медленнее.

  • Простой способ классификации веществ (7 класс) • Все вещества можно просто разделить на 2 большие категории: • Смеси • Чистые вещества

  • Смеси и чистые вещества • Чистое вещество имеет только 1 тип частицы (атом или молекула) • Смесь имеет как минимум 2 типа частиц (атом или молекула)

  • Другой простой способ классификации материи: • Все материи также можно просто классифицировать как: • Однородные вещества • Гетерогенные вещества

  • Однородные вещества • Однородное вещество - это вещество, имеющее однородный состав (видно только одно) • Чистые вещества и растворы (или сплавы) могут быть однородными веществами.• Примерами однородных веществ являются вода, соль, железо, пластик и т. Д.

  • Неоднородные вещества • Неоднородные вещества - это смесь, не имеющая однородного состава (видно более одного элемента) • Например, садовый салат представляет собой неоднородное вещество.

  • Как определить однородное вещество из неоднородного вещества • Прозрачность - это свойство однородного вещества. • Кроме того, вы можете увидеть только одну вещь в однородном веществе.• Отсутствие прозрачности и возможность видеть более одного объекта могут помочь определить, является ли объект неоднородным веществом.

  • Типы смесей • Есть 2 типа смесей: • Растворы (гомогенные смеси) • Механические смеси (гетерогенные смеси)

  • Раствор • Раствор представляет собой гомогенную смесь, состоящую из 2 или больше разных чистых веществ. • Частицы в растворе очень маленькие и равномерно разбросаны во всех направлениях. • Примеры решения: напиток Kool-Aid, соленая вода, плоская вода и т. Д.

  • Части раствора • Вещество, которое растворяет растворенное вещество с образованием раствора, называется растворителем (обычно жидкость, но может быть газом или твердым веществом) • Растворенное вещество - это вещество, которое растворяется в растворитель (обычно твердое вещество, но может быть жидкостью или газом)

  • Растворение • Растворение растворенного вещества в растворителе является физическим изменением, поскольку оно обратимо (два материала могут быть отделены друг от друга при необходимости)

  • Сплавы • Сплав представляет собой твердую однородную смесь, содержащую один или несколько металлов.• Сплав - это пример твердого раствора.

  • Примеры сплавов • Различные виды стали • Олово • Различные монеты (мельхиор и т. Д.) • Бронза • Латунь

  • Механические смеси • Механическая смесь представляет собой неоднородное вещество, имеющее более 1 различных частиц / веществ. • Примеры: бетон, песок, обычный садовый салат, приправы, Trail Mix, Bits n ’Bites и т. Д.

  • Частицы механической смеси • Частицы механической смеси достаточно велики, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом.• Частицы в механической смеси не разбросаны равномерно - они организованы случайным образом.

  • Категории механических смесей • Есть 3 категории механических смесей: • У меня они есть в порядке убывания в зависимости от размера частиц. • Обычные смеси • Суспензии • Коллоиды

  • Обычные смеси • Различные частицы в обычной смеси хорошо видны и всегда остаются смешанными. • Примеры обычных смесей: Bits n Bites, обычный садовый салат, овощной суп и т. Д.

  • Суспензия • Суспензия - это механическая смесь, состоящая из мелких частиц, которые могут отделиться, если мы позволим суспензии осесть или остановиться. • Примеры суспензии: осадок грязи в воде, кетчупе, горчице, натуральном арахисовом масле, заправке для салатов из бальзамического уксуса и т. Д.

  • Как суспензии разделяются • Сила тяжести необходима для разделения частиц, которые смешиваются в виде подвеска. • Однако на скорость разделения влияет размер частиц в суспензии.Если частицы в суспензии мелкие, разделение происходит очень медленно.

  • Коллоид • Коллоид - это механическая смесь с очень маленькими частицами, которые регулярно рассеиваются в других веществах. • Коллоиды находятся между растворами и гетерогенными смесями из-за небольшого размера частиц.

  • Примеры коллоидов • Желатин желе • Взбитые сливки • Майонез • Краска • Клей • Масло • Молоко

  • Характеристики коллоидов • Коллоиды неоднородны, но кажутся однородными.• Частицы коллоида настолько малы, что их может увидеть только микроскоп, но они намного больше, чем частицы раствора.

  • Можно ли разделить части коллоида под действием силы тяжести? • Поскольку частицы в коллоиде очень крошечные, сила тяжести не может разделить коллоид на отдельные части.

  • Рассеивание света смесями • Лучи света обычно невидимы. Однако, если лучи света рассеиваются веществом, вы можете видеть световой луч как луч света.(солнечные лучи в облаке и т. д.) • Лучи света рассеиваются или рассеиваются частицами коллоида, но не частицами в растворе. • Итак, это отличный способ отличить коллоид от раствора.

  • Эффект Тиндаля • Итак, диффузия света частицами в коллоиде называется эффектом Тиндаля, названным в честь его первооткрывателя, ирландского ученого Джона Тиндаля.

  • Фотографии эффекта Тиндаля

  • Изменения вещества • Изменения вещества можно разделить на 2 категории: • Физические изменения • Химические изменения

  • Физические изменения • Физические изменения не создавайте новое вещество, когда это происходит.(он не меняет исходный состав вещества, поэтому он обратим) • Примером физического изменения является тающий лед.

  • Химическое изменение • Химическое изменение всегда создает новое вещество, когда оно происходит. (он меняет исходный состав вещества на что-то другое, создавая что-то другое) • Химическое изменение необратимо или необратимо. • Пример химического изменения - горящая бумага.

  • Индикаторы химического изменения • Производство тепла • Поглощение тепла • Израсходован весь исходный материал.• Изменение цвета (появление или исчезновение цвета) • Образование нового вещества • Образование пузырьков газа в жидкости (шипение) • Образование твердого осадка в жидкости.

  • Что такое недвижимость? • Свойство - это характеристика, описывающая материю.

  • Примеры свойств • Цвет • Текстура • Вкус • Запах или запах • Форма • Твердость • Размер

  • Типы свойств • Все вещества обладают свойствами.• Свойства вещества подразделяются на 2 категории: • Физическое свойство • Химическое свойство

  • Физические свойства • Свойство, которое можно наблюдать без создания нового вещества, является физическим свойством. • Примеры физических свойств: цвет, текстура, запах, вкус и т. Д.

  • Типы физических свойств • Есть 2 типа физических свойств: • Качественные физические свойства • Количественные физические свойства

  • Качественные физические свойства • Качественное физическое свойство - это свойство вещества, которое мы можем описать, но не можем измерить числами.• Примером качественного физического свойства является цвет вещества.

  • Количественное физическое свойство • Количественное физическое свойство - это свойство вещества, которое мы можем измерить числами. (численно) • Примером количественного физического свойства является плотность вещества.

  • Плотность вещества • Плотность вещества - это количество вещества, которое занимает определенный объем или пространство.

  • 3 полезных уравнения плотности • Для расчета плотности субстрата: Плотность = Масса / Объем (mv = m / V) • Для вычисления массы вещества: Масса = Объем x Плотность (m = V x mv) • Чтобы рассчитать объем вещества: Объем = масса / плотность (V = m / mv)

  • La masse volumique des matériaux

  • Химическое свойство • Свойство, создающее новое вещество, когда мы наблюдаем это конкретное свойство в конкретном субстрате, является химическим свойством.• Примеры химических свойств: горючесть, способность вещества гореть при контакте с воздухом и т. Д.

  • Антуан Лавуазье • Антуан Лавуазье был французским ученым. (1743-1794) • Он внес два очень важных научных закона в области химии.

  • Исследование Антуана Лавуазье • Лавуазье разработал 2 закона науки: • Закон сохранения массы • Закон определенных пропорций

  • Загрузить еще....

    PPT - 9-й класс Chemistry Review Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

  • 9-й класс Chemistry Review Концепции, которые вы должны были выучить в прошлом году, но вам, возможно, понадобится освежить память!

  • Классификация материи

  • Материя - это все, что имеет массу и объем

  • Тип вещества с определенным и постоянным составом и различными химическими свойствами

  • Чистые вещества могут либо быть: • вещество, которое не может быть расщеплено на более простое химическим путем (E.g., Водород, H) • состоит из двух или более элементов, которые химически объединены (например, вода, h3O)

  • Комбинация двух или более чистых веществ

  • Смеси могут быть: • Видна только одна фаза смеси • Раствор - различные вещества не видны по отдельности (например, Kool-Aid) • Видны две или более фазы смеси • ТИПЫ: • Механическая смесь - разные вещества, которые образуют вверх смеси видны (e.g., соль, перец и смесь для вечеринок) • Суспензия - мутная смесь, в которой крошечные частицы одного вещества удерживаются внутри другого (например, сок V8)

  • Периодическая таблица • Строки: Точки. • Столбцы: группы / семьи. • Слева: металлы (кроме H) • Группа I: щелочные металлы (Li, Na, K и т. Д.) • Группа II: щелочноземельные металлы (Be, Mg, Ca и т. Д.) • Средние группы представляют собой переходные металлы ( Ti, V, Fe, Cu и т. Д.) • Лестница: металлоиды • Правая сторона: неметаллы • Группа VII B: галогены (F, Cl, Br, I) • Группа VIII: благородные газы (He, Ne, Ar и т. Д.) )

  • Двухатомные элементы • Следующие элементы существуют только в виде двухатомных молекул: • h3 - водород • N2 - азот • O2 - кислород • F2 - фтор • Cl2 - хлор • Br2 - бром • I2 - йод

  • Ядро атома - протоны и нейтроны Электроны, вращающиеся вокруг ядра Электроны - единственные частицы, которые движутся Нейтроны и протоны застревают в ядре Число протонов определяет идентичность атома

  • Субатомный символ частицы Относительная масса Заряд Расположение Протон p + 1 +1 В ядре Нейтрон n0 1 0 В ядре Электрон e- 0-1 Орбитальный th e ядро ​​Субатомные частицы

  • Стандартное обозначение Атомное # = # p + Массовое число Масса # = # p + + # n0 # n0 = Масса # - Атомное # 23 Na 11 # e- = # p + (в нейтральном атоме) Символ атомного номера (верхний регистр следует нижний регистр)

  • Корпус № Макс.# of e- 1 2 2 8 3 8 Диаграммы Бора-Резерфорда Атомные # = # p + = 7 # p + = # e- = 7 # n0 = 14-7 = 7 14 N 7 Валентность # (также известная как объединяющая способность) Число неспаренных электронов В валентной оболочке Валентность # = 3 Помните: 7 p + 7 n0 Внешняя оболочка = валентная оболочка

  • Диаграммы Бора-Резерфорда Благородные газы: 4 He Все оболочки заполнены; все электроны спарены - показатель стабильности 2 2 p + 2 n0 20 10 p + 10 n0 Ne 10 18 p + 22 n0 40 Ar 18

  • Теперь ваша очередь нарисовать диаграммы Бора-Резерфорда на предоставленном шаблоне и ответьте на следующие вопросы.

  • .

    Смотрите также