Правая часть уравнения электролитической диссоциации сульфита калия


Электролитическая диссоциация

1. Электролитическая диссоциация - это распад электролитов на ионы при расплавлении или растворении в воде.

2. Кислоты диссоциируют с образованием иона H+(H3O+) и ионов кислотного остатка.

3. Основания диссоциируют с образованием гидроксид-иона OH- и ионов металла.

4. Средние соли диссоциируют с образованием ионов металла и ионов кислотного остатка.

5. Катионы - положительные ионы.

6. Анионы - отрицательные ионы.

 

Давайте порассуждаем вместе

 

1. Наибольшая концентрация фосфат-ионов в растворе

1) K3PO4

2) K2HPO4

3) KH2PO4

4) H3PO4

 

Ответ: наибольшая концентрация фосфат-ионов в растворе хорошо растворимой соли фосфата калия K3PO4 = 3K+ + PO43-

2. Сульфид-ионы образуются при электролитической диссоциации

1) MgSO4

2) FeS

3) Cs2S

4) K2SO3

 

Ответ: сульфид-ионы образуются при диссоциации хорошо растворимой соли сульфида цезия Cs2S = 2Cs+ + S2-

3. Наибольшее количество ионов образуется при электролитической диссоциации 1 моль

1) сульфата калия

2) сульфата алюминия

3) хлорида натрия

4) фосфата натрия

 

Ответ: составим уравнения электролитической диссоциации

K2SO4 = 2K+ + SO42- 2 + 1 = 3 моль

Al2(SO4)3= 2Al 3+ + 3SO42- 2 + 3 = 5 моль

NaCl = Na+ + Cl- 1 + 1 = 2 моль

Na3PO4 = 3Na+ + PO43- 3 + 1 = 4 моль

Из уравнений видно, что наибольшее количество ионов образуется при диссоциации 1 моль сульфата алюминия

4. Сумма коэффициентов в уравнении электролитической диссоциации сульфата железа (III) равна

1) 3

2) 4

3) 5

4) 6

 

Ответ: составим уравнение электролитической диссоциации Fe2(SO4)3 = 2Fe 3+ + 3SO42-

сумма коэффициентов равна 1 + 2 + 3 = 6

5. Наибольшее число катионов образуется при диссоциации 1 моль

1) K3PO4

2) MgCl2

3) Al(NO3)3

4) Na2CO3

 

Ответ: составим уравнения электролитической диссоциации

K3PO4 = 3K+ + PO43- 3 моль катионов калия

MgCl2 = Mg2+ + 2Cl- 1 моль катионов магния

Al(NO3)3 = Al3+ + 3NO3- 1 моль катионов алюминия

Na2CO3 = 2Na+ + CO32- 2 моль катионов натрия

Из уравнений видно, что наибольшее количество катионов образуется при диссоциации фосфата калия

6. В качестве анионов только гидроксид-ионы образуются при диссоциации:

1) карбоната натрия

2) гидроксида бария

3) гидроксохлорида меди (II)

4) гидросульфата натрия

 

Ответ: только гидроксид-ионы образуются при диссоциации щелочей Ba(OH)2 = Ba2+ + 2OH-

7. В качестве катионов только ионы водорода образуются при диссоциации

1) гидрокарбоната натрия

2) соляной кислоты

3) гидроксида меди (II)

4) гидросульфата натрия

 

Ответ: только ионы водорода образуются при диссоциации кислот HCl = H+ + Cl-

нервная система | Определение, функции, структура и факты

Самый простой тип ответа - это прямая индивидуальная реакция на стимул-ответ. Изменение окружающей среды - это стимул; реакция организма на это есть ответ. У одноклеточных организмов реакция является результатом свойства клеточной жидкости, называемого раздражительностью. У простых организмов, таких как водоросли, простейшие и грибы, реакция, при которой организм движется к стимулу или от него, называется таксисом.В более крупных и сложных организмах - тех, в которых реакция включает синхронизацию и интеграцию событий в различных частях тела, - механизм управления или контроллер расположен между стимулом и реакцией. У многоклеточных организмов этот контроллер состоит из двух основных механизмов, с помощью которых достигается интеграция - химической регуляции и нервной регуляции.

В химической регуляции вещества, называемые гормонами, производятся четко определенными группами клеток и либо диффундируют, либо переносятся с кровью в другие области тела, где они действуют на клетки-мишени и влияют на обмен веществ или индуцируют синтез других веществ.Изменения, возникающие в результате гормонального действия, выражаются в организме как влияние или изменения в форме, росте, воспроизводстве и поведении.

Растения реагируют на различные внешние раздражители, используя гормоны в качестве регуляторов системы "стимул-ответ". Направленные реакции на движение известны как тропизмы и являются положительными, когда движение направлено к стимулу, и отрицательными, когда оно направлено в сторону от стимула. Когда семя прорастает, растущий стебель поворачивается вверх к свету, а корни поворачиваются вниз, подальше от света.Таким образом, стебель показывает положительный фототропизм и отрицательный геотропизм, в то время как корни демонстрируют отрицательный фототропизм и положительный геотропизм. В этом примере свет и гравитация - это стимулы, а направленный рост - это реакция. Контроллерами являются определенные гормоны, синтезируемые клетками на кончиках стеблей растений. Эти гормоны, известные как ауксины, диффундируют через ткани под верхушкой стебля и концентрируются по направлению к затемненной стороне, вызывая удлинение этих клеток и, таким образом, изгиб кончика к свету.Конечным результатом является поддержание растения в оптимальном состоянии с точки зрения освещения.

У животных, помимо химической регуляции через эндокринную систему, существует еще одна интегративная система, называемая нервной системой. Нервную систему можно определить как организованную группу клеток, называемых нейронами, специализирующихся на передаче импульса - возбужденного состояния - от сенсорного рецептора через нервную сеть к эффектору, участку, в котором происходит ответ.

Организмы, обладающие нервной системой, способны к гораздо более сложному поведению, чем организмы, у которых ее нет.Нервная система, специализирующаяся на проведении импульсов, позволяет быстро реагировать на раздражители окружающей среды. Многие реакции, опосредованные нервной системой, направлены на сохранение статус-кво или гомеостаза животного. Стимулы, которые имеют тенденцию перемещать или разрушать какую-либо часть организма, вызывают реакцию, которая приводит к уменьшению неблагоприятных эффектов и возвращению к более нормальному состоянию. Организмы с нервной системой также способны выполнять вторую группу функций, которые инициируют различные модели поведения.Животные могут проходить периоды исследовательского или аппетитного поведения, строительства гнезд и миграции. Хотя эти действия полезны для выживания вида, они не всегда выполняются индивидуумом в ответ на индивидуальную потребность или стимул. Наконец, усвоенное поведение может быть наложено как на гомеостатические, так и на инициирующие функции нервной системы.

Внутриклеточные системы

Все живые клетки обладают свойством раздражительности или отзывчивости на раздражители окружающей среды, которые могут влиять на клетку по-разному, вызывая, например, электрические, химические или механические изменения.Эти изменения выражаются в виде реакции, которая может быть высвобождением секреторных продуктов клетками железы, сокращением мышечных клеток, изгибом растительной стволовой клетки или биением плетистых «волосков» или ресничек ресничными клетками. ,

Отзывчивость отдельной клетки может быть проиллюстрирована поведением относительно простой амебы. В отличие от некоторых других простейших, у амебы отсутствуют высокоразвитые структуры, которые участвуют в приеме стимулов, а также в производстве или проведении реакции.Однако амеба ведет себя так, как если бы у нее была нервная система, потому что общая отзывчивость ее цитоплазмы служит функциям нервной системы. Возбуждение, производимое стимулом, передается другим частям клетки и вызывает реакцию животного. Амеба переместится в область с определенным уровнем света. Его привлекают химические вещества, выделяемые пищей, и он проявляет реакцию при кормлении. Он также удаляется из области с ядовитыми химическими веществами и проявляет реакцию избегания при контакте с другими объектами.

.

Каково сбалансированное уравнение, когда калий реагирует с газообразным хлором?

Химия
Наука
  • Анатомия и физиология
  • астрономия
  • астрофизика
  • Биология
  • Химия
  • наука о планете Земля
  • Наука об окружающей среде
  • Органическая химия
  • физика
математический
  • Алгебра
  • Исчисление
.Концентрационная ячейка

- Химия LibreTexts

Концентрационная ячейка - это электролитическая ячейка, состоящая из двух полуэлементов с одинаковыми электродами, но различающихся по концентрации. Концентрационная ячейка действует, чтобы разбавить более концентрированный раствор и сконцентрировать более разбавленный раствор, создавая напряжение, когда ячейка достигает равновесия. Это достигается за счет переноса электронов из ячейки с более низкой концентрацией в ячейку с более высокой концентрацией.

Введение

Стандартный электродный потенциал, обычно обозначаемый как E o cell , концентрационной ячейки равен нулю, потому что электроды идентичны.\ circ_ {cell} - \ dfrac {0.0592} {n} \ log Q \]

при 25 o C. Буква E обозначает напряжение, которое можно измерить с помощью вольтметра (убедитесь, что вольтметр измеряет его в милливольтах, чтобы вы преобразовали это число, прежде чем использовать его в уравнении). Обратите внимание, что уравнение Нернста указывает на то, что потенциал клетки зависит от концентрации, что является прямым результатом зависимости свободной энергии от концентрации. Помните, что для нахождения Q вы используете это уравнение:

\ [\ ce {$ aA $ + $ bB $ <=> $ cC $ + $ dD $} \]

\ [Q = \ frac {[C] ^ {c} [D] ^ {d}} {[A] ^ {a} [B] ^ {b}} \]

Если Q = 1, что означает, что концентрации продуктов и реагентов одинаковы, то логарифм этого равен нулю.\ circ_ {анод} \]

Рис.1 Пример концентрационной ячейки

Связанная информация

Эти концепции полезны для понимания переноса электронов и того, что происходит в полуячейках.

Использование соляного моста

Два отделения ячейки должны быть разделены, чтобы они не смешивались, но не могут быть полностью разделены без возможности переноса ионов. Провод нельзя использовать для соединения двух отсеков, потому что он будет реагировать с ионами, которые текут с одной стороны на другую.По этой причине солевой мостик является важной частью концентрационной ячейки. Это решает главную проблему, когда электроны начинают слишком много накапливаться в правильном стакане. Это накопление происходит из-за того, что электроны движутся из левого стакана, или из левого стакана, в правую сторону или из правого стакана. Сам солевой мостик может быть в нескольких различных формах, таких как солевой раствор в U-образной трубке или пористый барьер (прямой контакт). Он выравнивает заряд, перемещая ионы влево или в левый стакан. В письменном выражении, показывающем, что происходит в конкретных реакциях, солевой мостик представлен двойными линиями.{2+} (1 ~ \ text {M}) | \ text {Cu} \]

Двойные линии между Zn 2 + (1 M) и Cu 2 + (1 M) обозначают соляной мостик. Однако отдельные линии не обозначают мосты; они представляют собой различные фазовые переходы, например, от твердого цинка до жидкого раствора цинка. Если есть запятая там, где вы ожидаете увидеть одну строку, это не неправильно. Это просто означает, что фазовых изменений не произошло.

Использование электрода

В этом типе реакции задействованы два электрода.Они известны как анод и катод, или левая и правая сторона соответственно. Анод - это сторона, которая теряет электроны (окисление), а катод - это сторона, которая набирает электроны (восстановление).

Использование вольтметра

Вольтметр (не путать с вольтметром другого типа, который также измеряет тип энергии) используется для измерения потенциала ячейки, проходящего между двумя сторонами. Обычно он находится между двумя ячейками. Этот потенциал ячейки (также известный как электродвижущая сила) возникает из-за потока электронов.Отображаемое значение может быть отрицательным или положительным в зависимости от направления, в котором движутся электроны. Если потенциал положительный, то перенос электронов спонтанный, но обратная реакция НЕ является спонтанной. И наоборот, если значение потенциала отрицательное, перенос электронов происходит неспонтанно и является обратной реакцией. Вольтметр измеряет этот потенциал в вольтах или милливольтах.

Электронов

Тенденция электронов переходить от одного химического вещества к другому известна как электрохимия.Это то, что происходит в концентрационной ячейке. Электроны текут из левой стороны (или из левого стакана) в правую сторону (или из правого стакана). Поскольку левая сторона теряет электроны, а правая приобретает их, левая сторона называется стороной окисления, а правая сторона - стороной восстановления. Хотя вы можете переключить их на противоположные стороны, это общий способ настройки. Сторона окисления называется анодом, а сторона восстановления - катодом. Это поток электронов, которые вызывают окисление одной стороны и восстановление другой.

Коррозия

Коррозия может возникать в ячейке для концентрации, когда используемый металл находится в контакте с различными концентрациями, в результате чего части металла имеют другой электрический потенциал, чем другие части. Одним из элементов, который часто связан с этой коррозией, является кислород. В местах с низкой концентрацией кислорода возникает коррозия.

Этого можно в некоторой степени предотвратить путем герметизации ячейки и содержания ее в чистоте, но даже это не может предотвратить возникновение коррозии в какой-то момент.

Коррозия чаще всего является проблемой при контакте элемента с почвой. Из-за изменений, происходящих в почве, которые намного больше, чем изменения, возникающие в жидкости, контакт с почвой часто вызывает коррозию элемента.

Использование концентрационных ячеек

pH-метр - это особый тип концентрационной ячейки, который использует базовую настройку концентрационной ячейки для определения pH или кислотности / основности конкретного раствора. Он состоит из двух электродов и вольтметра.Один из электродов, стеклянный, состоит из двух компонентов: металлической проволоки (обычно из хлорида серебра) и отдельной полупористой стеклянной части, заполненной раствором хлорида калия с pH 7, окружающим AgCl. Другой электрод называется электродом сравнения, который содержит раствор хлорида калия, окружающий проволоку из хлорида калия. Назначение этого второго электрода - служить в качестве сравнения с тестируемым раствором. Когда стеклянный электрод вступает в контакт с раствором с различным pH, создается электрический потенциал из-за реакции ионов водорода с ионами металлов.Затем этот потенциал измеряется вольтметром, подключенным к электроду. Чем выше напряжение, тем больше ионов водорода содержится в растворе, что означает, что раствор более кислый.

Рис.2 Пример pH-метра

Внешние ссылки

  • http://en.Wikipedia.org/wiki/Concentration_cell
  • Ципарик, Джозеф Д. «Полуклеточные реакции: видят ли их когда-нибудь студенты? (TD)». J. Chem. Образа. 1991, 68 , 247.
  • Танис, Дэвид О. «Гальванические элементы и стандартная таблица восстановительного потенциала (F&R)». J. Chem. Образа. 1990, 67 , 602

Список литературы

  1. Петруччи, Ральф Х. Общая химия: принципы и современные приложения 9-е изд. Нью-Джерси: Pearson Education Inc. 2007.
  2. Zumdahl, steven S. Chemistry, 9th Ed. Нью-Йорк: Houghton Mifflin Co. 2007.

Проблемы

1.{2} + (0,1 ~ \ текст {M}) | \ text {Fe} \]

Решение:

Ячейки достигнут равновесия, если электронов переместятся с левой стороны на правую . В результате в левом отсеке образуется Fe 2+ , а на правом электроде осаждается металлическое железо.

2.) Рассчитайте потенциал ячейки для концентрационной ячейки с двумя серебряными электродами с концентрациями 0,2 М и 3,0 М.

Решение:

Реакция:

\ [\ ce {Ag ^ {2+} + 2e ^ - -> Ag (s)} \]

Схема ячеек:

\ [\ text {Ag (s)} | \ text {Ag} ^ {2 +} (0.\ circ - \ dfrac {0.0592} {1} \ log \ dfrac {x} {1.0} \]

\ [0,26 = 0–0,0592 \ log \ dfrac {x} {1.0} \]

\ [4.362 = - \ log (x) + \ log (1.0) \]

\ [\ log (x) = \ log (1.0) - 4.362 \]

x = 4,341 x 10 -5 M

Авторы и авторство

,

ионов в водном растворе | Реакции в водном растворе

Для каждого из следующих пунктов скажите, является ли вещество ионным или молекулярным.

  1. нитрат калия (\ (\ text {KNO} _ {3} \))

  2. этанол (\ (\ text {C} _ {2} \ text {H} _ {5} \ text {OH} \))

  3. сахароза (разновидность сахара) (\ (\ text {C} _ {12} \ text {H} _ {22} \ text {O} _ {11} \))

  4. натрия бромид (\ (\ text {NaBr} \))

Решение пока недоступно

Напишите сбалансированное уравнение, чтобы показать, как каждое из следующих ионных соединений диссоциирует в воде.

  1. сульфат натрия (\ (\ text {Na} _ {2} \ text {SO} _ {4} \))

  2. бромид калия (\ (\ text {KBr} \))

  3. перманганат калия (\ (\ text {KMnO} _ {4} \))

  4. фосфат натрия (\ (\ text {Na} _ {3} \ text {PO} _ {4} \))

Решение пока недоступно

Нарисуйте диаграмму, показывающую, как \ (\ text {KCl} \) растворяется в воде.

Решение пока недоступно

.

Смотрите также